Главная
  • Register

Шины

Резина и диски всех размеров от популярных производителей.
 

Пружины

Уверенное и прогнозируемое поведение в любой, даже самой экстремальной ситуации.
 

Диски

Легкосплавные, литые, кованые, хромированные диски.
 

Позвоните

Нам:

+7 (937) 844-41-44

Режим работы: ПН - ПТ с 10.00 до 20.00, СБ: с 12.00 до 17.00, г.Уфа, улица Запотоцкого, 41
  • 01

    Наши

    Услуги

     
    У нас вы можете приобрести запасные части, такие как, детали двигателя, детали ходовой части, кузовные детали, детали рулевого управления, оптику, узлы и агрегаты и прочие запчасти, на автомобили иностранного производства. Мы с радостью поможем в восстановлении вашего автомобиля!
    02

    Уверенное

    Качество

     
    Вы имеете возможность выбрать запчасти – новые или б/у. Отчего то к такой категории товара, как б/у автозапчасти - предвзятое отношение, дескать, они не могут гарантировать безопасность использования и бесперебойную работу. Наша компания, отвечает всем требованиям к качеству и безопасности.
     
  • 03

    Опыт

    Работы

     
    Продажа б/у запчастей сегодня очень популярна. Многие компании рады предложить большой ассортимент товара, но только у нас вы сможете без труда купить б/у запчасти для разных иномарок по самым оптимальным ценам. Благодаря тому, что работа на авторазборке ведется опытными профессионалами, б/у запчасти всегда имеются в наличии..
    04

    Проверка

    Запчастей

     
    Перед поступлением в продажу б/у запчасти проходят обязательную проверку на предмет наличия видимых повреждений. Вне зависимости от того, какая запчасть вам необходима – для проведения кузовных ремонт или комплектующие для двигателя – вы можете быть уверены в том, что наши специалисты помогут вам подобрать необходимую.
     
  • 05

    Разборка

    Иномарок

     
    Разборка иномарок: запчасти на иностранные автомобили пользуются постоянным спросом. Авторазборка иномарок грамотным специалистом позволяет не только аккуратно снимать детали, но и оценивать степень износа и определять возможность ее дальнейшего использования.
    06

    Выгодная

    Покупка

     
    Новые запчасти для автомобилей имеют довольно высокую стоимость, поэтому их приобретение для уже не новых автомобилей неоправданно дорого и нецелесообразно. Разборка автомобилей дает Вам возможность подобрать недорогую оригинальную б/у запчасть для вашего автомобиля.
     

Заглянуть в будущее – извечное желание человека. Оказывается, нет ничего проще, нужно только обратиться за помощью к специалистам (не гадалкам, футурологам или фантастам!) и четко сформулировать вопрос. О том, какими будут автомобили через 10 лет, нам рассказали руководители немецкой Bosch.

По словам специалистов Bosch, и через десять лет доля электромобилей в мире будет относительно невелика. Если в 2011 году речь шла о 20% электромобилей в мировом автопарке к 2020 году, то сейчас прогнозы скорректированы до 15% к 2025-му. Причина понятна: кризис, все стараются экономить, а электромобили по-прежнему остаются дорогостоящими. Всевозможные льготы на покупку, стимулирование спроса и экономия при эксплуатации вторичны. Пока электромобиль – предмет роскоши, и точка. Даже в Германии, США или Швейцарии. Не забудем и о его небольшом запасе хода, что серьезно ограничивает использование. Еще сомнительнее будущее машин с силовыми установками, питающимися от альтернативных источников энергии: дороги, сложны, опасны и т.д.

Похоже, бошевцам нелегко озвучивать эти факты – ведь они продолжают инвестировать по 400 млн евро ежегодно в разработки электромобильности, а в этом году приобрели американский стартап Seeo Inc. вместе с ноу-хау по революционному увеличению энергоемкости литий-ионных ячеек. Но эту технологию еще предстоит доводить до ума и до конвейера, что требует сил, средств, времени – всего помногу.

В оправдание электромобильности скажем, что число электрических двухколесников, в отличие от четырехколесных собратьев, продолжает быстро увеличиваться, в первую очередь в Азии – так что под угрозой существования оказываются малокубатурные бензиновые моторы для мототехники. По прогнозам специалистов, к 2025 году в мире будет от 60 до 70 млн электроскутеров.

Мы посетили один из заводов Bosch, где организована выставка на тему истории марки. Так вот, электроскутер производства КНР с комплектующими Bosch – ключевой экспонат раздела современной продукции. Позже, на полигоне, во время «живой» демонстрации новых разработок марки я прокатился на таком. По разгонной динамике он как минимум не хуже бензинового (для справки, я вешу почти как двое среднестатистических китайцев). И вовсе не загрязняет атмосферу, что великое благо для больших городов, страдающих от смога. И конечно, не шумит. Впрочем, здесь есть свое «но»: ученые предсказывают быстрый рост числа незрячих в мире, а бесшумные транспортные средства для них особенно опасны, так что электроскутеры придется оснащать какими-нибудь генераторами шума.

Ну да ладно, к главному. Автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) не сдались и даже не собираются сдаваться в ближайшие десятилетия. Более того, немецкие инженеры считают, что у них есть еще немалые ресурсы для развития. Так, уже сейчас их эффективность и экономичность можно увеличить на 10-15%, всего лишь повысив давление в системе впрыска топлива. Это касается и бензиновых, и дизельных двигателей, причем именно в дизелях немцы видят больший потенциал. В первом случае максимальное давление возрастает с нынешних 200 бар до 350, а во втором – до 3000! А на помощь традиционному турбонаддуву, эффективно работающему только с определенных оборотов, призван электрический наддув, не требующий «разгона». Хотя это как раз уже не ново, и мы видели системы комбинированного наддува, пробовали их в действии. Хорошо, но пока не идеально. Главное, что требуется от конструкторов – обеспечить достаточно большой ресурс таких систем, а от маркетологов – приемлемую стоимость двигателей, оснащенных комбинированным наддувом.

Своя комбинация готовится и для самого ДВС – с электромотором. Да, речь о гибриде. Однако Bosch разрабатывает гибридную систему и дешевле, и компактнее, и эффективнее нынешних. Компактность особенно важна, так как в мире увеличивается численность городского населения. Автомобили, которые все-таки останутся индивидуальными транспортными средствами даже через 10 лет, где-то нужно размещать. Пропорционально компактности будет уменьшаться и масса среднестатистического легкового автомобиля – за счет еще более широкого применения сплавов, композитных материалов, высокопрочных видов стали…

Но не нужно печалиться и начинать скучать. Во время ускорения электропривод будет добавлять автомобилю 150 Нм, наделяя даже малолитражки прытью спорткаров. Для питания гибрида Bosch требуется не 400 вольт, как сейчас, а только 48. Чтобы «подружить» 12-вольтовую систему электропитания современного автомобиля с 48-вольтовым мотор-генератором, достаточно преобразователя питания DC/DC. И в автомобиле придется найти место не только обычному аккумулятору, но и литий-ионной батарее для питания системы рекуперации. Варианты, по утверждению немцев, уже есть, и всего через пять лет 48-вольтовыми гибридами будут укомплектованы 4 миллиона автомобилей в мире. К 2025 году число таких машин, по прогнозу Bosch, увеличится многократно. Аналитики из американской инвестиционной компании Goldman Sachs считают, что через десять лет четверть мирового автопарка будет именно с гибридными силовыми установками. Сейчас гибридов – около 5%.

Так как население Земли не только мигрирует в города, но и постепенно стареет, бошевцы предсказывают заметное увеличение числа немолодых водителей, которым потребуются более комфортные и простые в управлении машины. Через десять лет автомобили смогут передвигаться в автономном режиме (без участия человека) на ограниченных участках дорог (например, закрытых шоссе). По команде хозяев, отправленной со смартфона или планшета, машины смогут самостоятельно занимать и покидать парковочные места. Эту возможность обеспечит развитие коммуникаций автомобилей как между собой, так и с окружающей средой. И конечно, с владельцами.

Из последних новостей от Bosch – сенсорный дисплей мультимедийной системы, позволяющий не отвлекаться от дороги. Его представят в начале января 2016 года на шоу СES в Лос-Анджелесе. Казалось бы, мелочь – он только позволяет пальцам чувствовать нажатия виртуальных кнопок. Но вспомним, что на скорости 100 км/ч автомобиль проезжает 28 метров в секунду! Как бы быстро и успешно ни развивались системы автоматического управления, не стоит забывать о «человеческом факторе»…

Традиционно Bosch уделяет большое внимание безопасности. Так, в связи с развитием систем автономного управления они уверенно говорят о резком снижении числа ДТП. Даже в Германии, относительно благополучной по аварийной статистике, можно достичь улучшения на 37%. Не секрет, что подавляющее число аварий, около 90%, происходит по вине людей. А для большей безопасности дорожного движения конструкторы предусматривают мгновенный переход из автоматического режима управления в ручной и многоуровневую систему защиты от хакерских атак. При современной террористической угрозе приходится представлять, что произойдет, если кто-то или что-то одновременно «обрушит» программное обеспечение всех машин в одном квартале или на участке скоростной магистрали.

Естественно, нужно «прописать» автомобили с автоматическим управлением и во всех правовых документах, не только национальных, но и международных. Это уже постепенно делается. А самое главное — автомобили с такими системами должны накатать миллионы километров в тестовом режиме, чтобы выявить все возможные нюансы еще до массового внедрения. И эта работа уже активно ведется.

Итак, в 2025 году новый среднестатистический легковой автомобиль будет легким и компактным, гибридным (скорее всего, на основе дизельного ДВС) и с системой автоматического управления, подключаемой по желанию владельца. Марку, цвет и опции можно будет выбрать на свой вкус. Ну что, начинаем копить?

Автозапчасти

Поиск интересующей запчасти в Уфе может вылиться в трудоемкий процесс, если Вы станете самостоятельно обзванивать автомастерские города: авторазбор машин в поисках нужной для Вас детали. Есть вероятность, что нужная Вам запчасть больше не производится, соответственно замену ей найти трудно, или она будет стоить необоснованно дорого. Именно поэтому с нами Вы экономите свое время на поиске. Мы подберем для вас запчасть по самой выгодной цене и в оптимальные сроки!

Боковое меню

Nissan начал приём заказов на Qashqai российской сборки Кроссовер Nissan Qashqai адаптировали для российского рынка. Цена версии петербургской сборки стартует с отметки 979 000 рублей.
Jeep начал продажи кроссовера Renegade в России Автомобили Jeep Renegade, предзаказ на которые стартовал ещё в июле 2015 года, доехали до российских дилеров.
Renault Logan разошёлся в России 600-тысячным тиражом Французская компания за 10 лет продала на российском авторынке 600 000 седанов.
Российские дилеры Lexus начали приём заказов на новый RX В России четвёртая генерация кроссовера Lexus RX будет доступна в трёх версиях. В базовой автомобиль оснащается турбированной "четвёркой" на 238 л. с.
Kia "срезала" крышу седану Optima К тюнинг-шоу SEMA корейцы подготовили кабриолет на базе седана Оптима четвёртого поколения, продажи которого в США стартовали в октябре.

Краткая информация

Авторазборка – это специализированный сервис, ориентированный на разборку автомобилей практически любой марки на запчасти, для дальнейшей продажи. Многие автовладельцы согласятся, что зачастую гораздо выгодней купить оригинальные б/у автозапчасти, не выработавшие свой ресурс, в отличном техническом состоянии, за умеренную сумму, не прибегая к покупке такой же новой дорогостоящей запчасти. Поэтому авторазборка служит неким звеном между дорогостоящей новой оригинальной автозапчастью и оригинальной б/у запчастью не выработавшей свой ресурс.